Центр
естественного развития
«Импульс»
Центр «Импульс» - это пространство для детей с особенностями в развитии.
Важнейшая функция, которую нужно помочь восстановить ребёнку в ситуации тяжёлого заболевания (или отставания)- это спонтанное развитие, исходящее из его самого. Спонтанное развитие состоит в естественном обучении (Feldenkruis, 1981).
На наших занятиях мы помогаем нашим маленьким пациентам получить импульс собственного естественного развития через принятие и сопровождение взрослого, посредством организации его двигательной и познавательной активности.
Мы поможем вам в случае:
- задержки психического развития,
- задержки речевого развития,
- растройства аутистического спектра,
- моторной, сенсорной , сенсомоторной алалии,
- общего недоразвития речи,
- нарушении звукопроизношения (дислалия, дизартрия),
- дисграфии,
- дислексии,
- заикания.
В своей работе мы используем:
- игровую логопедию,
- нейрокоррекцию,
- логоритмику,
- кинезиологию,
- целительские сеансы Рейки,
- приемы СУ-Джок терапии,
- упражнения метода Фельденкрайза.
При сотрудничестве с нами вас ждёт:
- индивидуальный подход к каждому ребёнку,
- миофункциональная реабилитация ребёнка с особенностями развития,
- консультативное сопровождение семьи по развитию и воспитанию ребёнка,
- скидки постоянным клиентам.
Наши специалисты
Елена Евгеньевна Синица
Я нутрициолог, дефектолог, специалист по раннему развитию и воспитанию детей, целитель Рейки, эксперт по функциональному питанию и оздоровлению взрослых и детей, член Междисциплинарной Ассоциации Миофункциональной терапии.
Мое предназначение-помощь людям. Постоянно развиваюсь и совершенствуюсь. Практикую целостный подход к развитию, обучению. Работаю с детьми и родителями. Доверяю мудрости человеческого организма и способности к самовосстановлению. Более 20 лет я работаю с детьми. За время моей профессиональной деятельности, я получила успешный опыт реабилитации детей с такими нарушениями как аутизм, эмоциональные расстройства, расстройство экспрессивной речи, дизартрия. Буду полезна Вам, если Ваш ребенок имеет особенности развития и нарушения речи. Имею опыт работы и отличные результаты с"молчунами".
Ольга Валентиновна Шапошникова
Я - учитель-дефектолог, нутрициолог, целитель Рейки 1 ступени.
С постоянной жаждой к познанию и обучению.
Помощь людям самое важное и любимое дело моей жизни. В своей практике я опираюсь на уникальность каждого ребёнка. Практикую целостный подход к развитию, обучению и здоровью. Доверяю мудрости человеческого организма и способности к самовосстановлению. В своей работе использую приёмы телесно-ориентированной терапии. Более 20 лет я работаю с детьми. За время моей профессиональной деятельности, я получила успешный опыт коррекции различных речевых нарушений. Поэтому я имею возможность оказать Вам эффективную помощь в решении проблем с речью, возникших у Вашего ребёнка и добиться успеха.
Всегда делюсь с родителями приёмами коррекционной работы, чтобы закрепить новые навыки самостоятельно и сократить сроки занятий.
Моя миссия –помогать родителям и детям находить индивидуальный источник здоровья, радости и внутренней силы, который заложен в каждом из нас от природы.
Фотогалерея
Блог
ЗАНЯТИЯ НА БАЛАНСИРОВОЧНОЙ ДОСКЕ -МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ
Это коррекционная программа физических упражнений, которые ребенок выполняет на балансире Белгау.
Мозжечок содержит наибольшую концентрацию (более 50%) нейронов. Он отвечает не только за равновесие, но и за множество психических функций.
ДЛЯ ЧЕГО ДЕТЯМ МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ?
Дети, которые имеют речевые, неврологические и психические нарушения часто имеют неловкость в движениях, неуклюжесть, плохую координацию движений. Такие признаки являются маркером того, что у ребенка есть трудности в работе мозжечка и стволового отдела мозга.
Когда связь между мозжечком и лобными долями мозга нарушена, это приводит к замедлению формирования речи, интеллектуальным и психическим нарушениям.
KАКУЮ ПРОБЛЕМУ ЭТО РЕШАЕТ?
УЛУЧШАЕТСЯ:
- работа эмоционально-волевой сферы,
- осанка,
- ритмика тела,
- концентрация внимания,
- зрительно-моторная координация,
- все виды памяти,
- развитие речи,
- математические и логические способности,
- способность к планированию,
- анализ и синтез информации.
ПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ:
- задержка речевого развития,
- задержка психического развития,
- дислексия и дисграфия,
- синдром дефицита внимания и гиперактивности (сдвг),
- аутический спектр развития и атузим,
- алалия,
- заикание,
- нарушения координации и моторики,
- хождение на носочках,
- ВСД и укачивания в транспорте,
- повышенная отвлекаемость, несобранность,
- нарушения осанки,
- проблемы с обучаемостью.
Научно доказано, что упражнения на балансирах, улучающих работу вестибулярного аппарата проведенные перед началом коррекционных мероприятий, существенно повышают их результативность!
ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ МАССАЖНЫЕ КОВРИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
В отличие от наших бабушек и дедушек мы пользуемся всеми преимуществами современной цивилизации — газ, вода из крана, удобная мебель, разнообразная бытовая техника. Но почему же в век высоких технологий мы не можем похвастаться прекрасным здоровьем и долголетием? Чего нам ещё не хватает? Конечно, плохая экология и нездоровая пища делают своё «чёрное дело», но есть и ещё одна серьёзная причина — люди стали двигаться намного меньше. Проживая в городах, мы в основном ходим по асфальту или бетону и редко имеем возможность побаловать свои ножки прогулками по берегу озера, лесной дорожке или просто побегать босиком по луговой траве.
Огромную пользу как взрослым, так и детишкам любого возраста принесёт ортопедический массажный коврик.
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖНЫЙ КОВРИК ДЛЯ ДЕТЕЙ?
Массажный коврик это — прорезиненное основание с многочисленными пупырышками по всей поверхности.
ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ МАССАЖА СТУПНЕЙ НА ДЕТСКИЙ ОРГАНИЗМ.
Через массаж ступней также можно эффективно воздействовать на весь организм как в лечебных целях, так и для укрепления здоровья в целом. Как же это происходит?
Поверхность наших стоп поделена на рефлексогенные зоны. Они при помощи нервных импульсов связаны с определёнными внутренними органами. Во время занятий на массажном коврике ребёнок постоянно наступает на неровную поверхность, за счёт чего нормализуется кровообращение в голеностопной части. Каждое соприкосновение ноги с массажным ковриком активизирует нервные окончания на стопе, которые посылают сигналы к внутренним органам. В результате очень быстро проявляется лечебный эффект, улучшается самочувствие, происходит прилив сил.
Важно, что при пользовании массажным ковриком нервные импульсы также оказывают стимулирующее действие на серое вещество головного мозга. А это, в свою очередь, способствует ускоренному умственному развитию ребёнка.
ЗАДЕЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ
Среди нынешних дошкольников во всём мире, по статистическим данным, детей с отставанием в психоречевом развитии становится всё больше. За последние двадцать лет количество таких детей увеличилось вдвое.
Если отставание в развитии речи вовремя не скорректировать, с возростом ребенок все больше будет отставать в развитии не только речи, но его ждут трудности в общении с ровесниками, ему будет очень тяжело учиться в школе.
Однако, при начатой вовремя коррекции развития, отставание можно преодолеть в дошкольном возрасте.
Внимательные родители всегда обращаются за консультацией к специалистам.
Признаки задержки психоречевого развития:
- в 3-4 месяца: ребенок не реагирует на мимику, слова родителей, не улыбается при обращении к нему близких;
- в 5-6 месяцев нет гуления;,
- в 8–9 месяцев нет лепета (повторения одинаковых слогов);
- в 1 год ребёнок произносит мало слогов или вообще молчит;
- в 1,5 года не говорит слов («мама», «дай») и не воспринимает их, не понимает обращённую к нему речь, не отзывается на имя, не умеет жевать;
- в 2 года знает и использует очень маленький набор слов, не повторяет новые слова;
- в 2,5 года: применяет не больше 15-25 слов, не составляет простую фразу «дай пить» , «мама идём», не понимает названий частей тела, предметов;
- в 3 года: не составляет предложение, не понимает простых рассказов и сказок. Говорит или очень быстро, «проглатывая» окончания или слишком медленно, растягивая слова. В общении со взрослым может дословно повторять сказанное.
Отзывы
Здравствуйте.И я тоже могу только положительно отозваться о работе Ольги Валентиновны! Ребёнок с восторгом ходил на занятия.Ольга Валентиновна проявляла заботу о речи моего сына не тольково время занятий, но и давала советы по коррекции уже после того, как мы перестали ходить.
Большое спасибо.
Елена Евгеньевна, огромное вам спасибо за то, что вы есть. За вашу помощь и поддержку, за все те силы, которые вы влаживаете в нас.
Мы очень долго искали, кто сможет нам помочь, и эту руку помощи нам протянули вы. Мы очень ценим вас и любим.
Оля и Лёша.
Уважаемая, Ольга! Огромное вам спасибо за работу. Придя к вам в 3 года, мы боялись, что Павел сильно отстанет в развитии из-за того, что не говорит. Но во многом благодаря именно вашей работе, он не только не отстал, но и заговорил. И даже во многом опережает сверстников.
Огромное вам спасибо за ту работу, что провели с нашим сыном и отдельное спасибо за работу с нами. вы всегда посказываете как, что и зачем.Спасибо.
Елена Евгеньевна! Хочу сказать вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за путь, который мы прошли вместе))
Он был легким, позитивным и очень продуктивным. Вы человек с большой буквы "Ч" и специалист с большой буквы "С", и очень тонкий психолог.
Вы помогаете не только справляться с диагнозами, вы греете нас своим теплом, заботой и вниманием. Я благодарна, что нашла вас, вы помогли не только Лизе "разговориться", вы помогли мне по другому увидеть моего ребенка). После ваших сеансов она стала более уверенной в себе,болтает без умолку)) и постоянно поёт)), а мне спокойно за нее).
Ваш труд бесценен! Продолжайте творить! Вы - Волшебница! Я всем так и говорю)
Ольга Валентиновна самый лучший логопед, мы занимались с тремя разными, результата ноль,только сплошные слёзы, очень быстро нашла подход к моей дочке, на занятие приходили с большим удовольствием, и всегда был результат, а спустя три месяца моя дочь говорит все слова,(медики обещали результат к 9-10 годам, сейчас нам 5,5).
Ольга Валентиновна самый лучший логопед, я всем своим знакомым рекомендую. Спасибо вам!
Уважаемая Елена Евгеньевна!!! Выше было сказано вам, очень много слов благодарности, я присоединяюсь, а от себя хочу добавить, что та работа, которую вы провели с нами, дала очень хорошие результаты. Вы работаете не только с детьми, но и с родителями, напровляя нас в нужное русло.
Спасибо вам огромное! Елена , вы специалист высшей категории, профи своего дела. Мы вас любим!!!
Здравствуйте! Мой сын в 10 лет не выговаривал букву Р. Мы обращались к другим специалистам, но они не помогли. Через знакомых мы познакомились с Ольгой Валентиновной.Заняти были интересными не только для моего ребёнка, но и для меня.
Мы благодарныза помощь и советы, которые нам очень помогли. Ольга Валентиновна, огромное Вам спасибо!
Елена, Вы единственный специалист в нашем городе, работающий по уникальной методике, которая даёт результаты уже после нескольких занятий. Мы прошли несколько курсов, сейчас идём в школу, и обязательно придем к Вам ещё.
Только Вы смогли нам помочь в той проблеме, с которой никто не знал как справиться.
Спасибо большое =**!
Здравствуйте! Хочу выразить большую благодарность Ольге Валентиновне за её квалифицированную помощь в постановке звуков "Р", "Л".Буквально за 2 месяца ребёнку поставили речь. До этого ходили и к логопеду и занимались в садике, но безрезультатно.Очень благодарна за индивидуальную и игровую форму подхода.
Огромное спасибо за помощь!
Елена! Это большое счастье и удача, что много лет назад мне посоветовали обратиться за помощью к Вам. Вы оказали нашей семье отличные консультации, неоценимую помощь и поддержку в развитии и обучении нашего ребенка.
Ваша методика занятий с детьми действительно индивидуальна и уникальна. И эта методика даёт отличные результаты.
Здравствуйте. Ольга Валентиновна замечательный логопед, быстро нашла подход к ребёнку. Занятия интересные, дочь занималасть с удовольствием.
Спасибо вам. Рекомендую.
Добрый день) не могу пройти мимо) я очень благодарна Ольге Валентиновне за её прфессионализм и терпение. У моего сына был поражён мозг после прививки, и естественно с речью были большие проблемы. Был плставлен диагноз дизартрия, это когда речь- "каша во рту" и ещё ребёнок был очень активным, невозможно его было усадить, чтобы заниматься. от нас отказались несколько логопедов.А Ольга Валентиновна взялась за нас и благодаря ей наш ребёнок говорит сейчас все звуки.
Она смогла найти к нему подход, советовала как с ним поступать в той или иной ситуации. Я очень ей благодарна за то, что мы теперь имеем.
Огромное спасибо Вам, Ольга Валентиновна!
Контакты
Наш центр находится по адресу:
г.Гомель, ул. Дорожная, д. 8 (2-й этаж, к-т 2-7).
Проезд общественным транспортом:
Автобусы № 4, 4а, до остановки ул. Луначарского.
Наши контакты:
Ольга Валентиновна Шапошникова: +375-44-565-31-63;
Елена Евгеньевна Синица: +375-29-311-71-95.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА.